Сведения о компании
  • Huiye Hardware & Electrical Equipment Company Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Основные рынки: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, FDA, NSF, REACH, RoHS
  • Описание:Глубокий рисунок,Сток Горшок,Ведро для молока,Штамповка с глубокой вытяжкой,,
Huiye Hardware & Electrical Equipment Company Ltd. Глубокий рисунок,Сток Горшок,Ведро для молока,Штамповка с глубокой вытяжкой,,

Глубокий рисунок

Главная > Перечень Продуктов > Глубокий рисунок
Категория продукта Глубокий рисунок, мы специализированные производители из Китая, Глубокий рисунок, Сток Горшок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ведро для молока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Глубокий рисунок Поставщики

Глубокая вытяжка - один из самых популярных способов формовки металла, при котором заготовкам из металлических листов придается желаемая форма. Оснащенные прессами глубокой вытяжки грузоподъемностью от 5 до 350 тонн, прессы глубокой вытяжки MSG способны выполнять глубокую вытяжку различных типов металлов с толщиной материала от 0,2 до 6 мм, диаметром деталей от 2 до 900 мм и длиной до 1000 мм.

Процесс глубокой вытяжки обеспечивает лучшие прочностные характеристики, бесшовную структуру, однородность готовых деталей и особенно полезен при производстве больших объемов. Этот процесс также рекомендуется для изделий с геометрическими формами, которые невозможно получить с помощью других методов производства. Изделия глубокой вытяжки бывают всех форм и размеров, например корпуса для сборки, чайники, банки, кухонная посуда и кухонные мойки. Инженеры MSG готовят металлические заготовки до процесса глубокой вытяжки, чтобы гарантировать, что готовые детали не имеют трещин и дефектов.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2021 Huiye Hardware & Electrical Equipment Company Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tiffany Fung
                                     Ms. Tiffany Fung
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Tiffany Fung                                     Ms. Tiffany Fung
What can I do for you?
Contact Supplier

Huiye Hardware & Electrical Equipment Company Ltd.

Products

Home > Products > Deep Drawing

Deep Drawing

Product categories of Deep Drawing, we are specialized manufacturers from China, Deep Drawing, Stock Pot suppliers/factory, wholesale high-quality products of Milk Bucket R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Deep Drawing Suppliers

Deep Drawing is one of the most popular metal forming process of forming blank sheets of metal into a desired shape. Equipped with deep draw presses range in tonnage capacity from 5 to 350 tons, MSG` deep drawn presses are capable of deep drawing various metal types with material thicknesses from 0.2mm - 6mm, part diameters from 2mm - 900mm, and lengths up to 1000mm.

Deep drawing process provides better strength properties, seamless structure, consistency on the finished parts, and it is especially beneficial when producing high volumes. The process is also recommended for product geometries that are unachievable through other manufacturing methods. Deep drawn products are of all shapes and sizes, such as assembly housings, kettles, cans, cookware, and kitchen sinks. MSG`s engineers prepare metal blanks in advance of the deep drawing process to ensure that the finished parts are free from tears and imperfections.

Send Inquiry

Tiffany Fung

Ms. Tiffany Fung

Tel:86-750-3823809

Fax:86-750-3823819

Mobile Phone:+8613631807222

Email:Info@makserg.com

Address:Room 105, No.30 Donghai Rd, Jianghai District, Jiangmen, Guangdong, China, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry